Стоит ли бояться апдейтов Гугл или как отличить хорошего SEOшника от плохого?

У Гугла каждый год, а то по несколько раз в год выходит апдейт? Что делать? Опять просадка?
Давайте разбираться в этом вопросе более детально. Какие есть алгоритмы у Гугл?

1 Панда 

Алгоритм Гугл Панда направлен на то, чтобы находить страницы с неуникальным контентом, переспамом ключевых слов,

2 Пингвин

Гугл Пингвин находит сайта которые манипулируют поисковой выдачей при помощи наращивания неестественной ссылочной массой. Арендные ссылки на Sape, сквозные ссылки, переспам анкорными ссылками … вообщем все что связано с искуственным наращиванием ссылочной массы сайта.

3 Антипиратский апдейт

Если на вас поступила жалоба из DMCA, вас могут быстро забанить за использование чужого контента. Музыка, видео, текст, фильмы, книги и т. д.

4 Фред

Если у вас на сайте слишком много рекламы, можно поймать такой фильтр.

Не всегда при попадании под фильтр вам прийдет письмо “счастья” на почту и уведомление в Серч Консоль. Вполне возможно ваш сайт постепенно будет терять позиции в органической выдаче и в итоге просто выпадет из  неё.

Что это все значит?

Не совсем понятна тема статьи, а причем тут SEO специалист и Гугл Апдейт. Все очень просто друзья! К сожалению есть такое выражение “Горбатого могила исправит” и оно очень актуально для наших реалий. Абсолютно неважно с какого уровня подрядчиком вы работаете или у вас в штате есть SEO специалист, как правило многие пренебрегают качеством и гоняться за количеством.

Давай представим такую ситуацию. Есть компания у которой есть большой финансовый ресурс и они решают например захватить выдачу например по строительной нише. Они создают 1000 сайтов, все делается грамотно, по IP, не используют Гугл инструменты, разное железо и так далее.  Делают качественный контент, покупаются трастовые доноры. Так вот вопрос если следовать такой логике можно ли монополизировать поисковую выдачу и одной компании занять первые 5-10 страниц выдачи. Напишите ответ в комментарии 🙂

Это очень интересно, но ничего не понятно.

Первое, что нужно понимать Гугл это огромная машина и она видит все, но на что, то закрывает глаза.

Ответ на вопрос – Стоит ли бояться Гугл Апдейтов? Нет конечно, если вы делаете качественный, полезный, уникальный контент. Оказываете качественную услугу для своего клиента, у вас есть сертификаты, дипломы, награды. У вас работают высококвалифицированные специалисты с соответствующим образованием. Апдейт для вас только на пользу, так как вам нечего бояться.

А теперь ответ на второй вопрос – Как отличить хорошего SEOшника от плохого? Если ваш подрядчик или специалист который отвечает за SEO в вашей компании постоянно переживает по поводу новых Апдейтов или алгоритмов, значит он понимает за, что ему может прилететь.

Джон Мюллер – Ведущий аналитик компании Google, на своем ютуб канале неоднократно говорил, делайте контент которым будут делиться.

Поэтому, если вы делаете качественный контент, не занимаетесь манипуляцией поисковой выдачи при помощи агрессивного линкбилдинга, вам нечего бояться, бояться нужно вашим конкурентам 🙂

Рано или поздно алгоритмы станут настолько мощными, что все кто занимался черными методами и даже серыми, потерпят крах.